Блог

AHC

В 1999 году крупная компания Carver Korea основала бренд AHC. Расшифровывается эта аббревиатура, как Aesthetic Hydration Cosmetics (Эстетическая увлажняющая косметика). Жаклин Лим, создательница бренда, является одним из главных экспертов в маркетинге корейской косметики.
Изначально они производили только профессиональную уходовую косметику для эстетических спа и дерматологических клиник. Те, в свою очередь, широко известны тем, что предоставляют лучший на рынке продвинутый уход за кожей и пользуются спросом у очень влиятельной клиентуры. Это было «по секрету всему свету», потому что со временем появилось очень много восторженных отзывов. И, конечно, появились запросы на то, чтобы сделать средства более доступными.
Таким образом спустя несколько лет в 2012 году бренд AHC вышел на косметический рынок. Они предлагают товары высокого качества по доступным ценам и легким в использовании. Именно с этим концептом бренд стал известен по всему миру.
В компании работают исключительно профессионалы, используются новейшие технологии и оборудование. Мощные ингредиенты, инновационные формулы — это всё про них. Бренд по прежнему востребован в профессиональных косметических салонах и клиниках, причем не только в Азии, но и в других частях мира.

О философии

Философия бренда корейской косметики AHC заключается в том, что ежедневная забота о себе и раскрытие собственной красоты — это приятный и ценный опыт. Основываясь на глубоком понимании тонкостей ухода за кожей, всё больше и больше людей смогут присоединиться к поиску красоты и привнести эстетику в свои жизни. В AHC хотят поделиться профессиональными тонкостями со всеми, кто в этом заинтересован.
Концепции «ЭстеБаланс», основанная на огромном опыте компании и их многолетней практике в сфере ухода за кожей, базируется на трех принципах:
  • эффективные и безопасные ингредиенты;
  • научная формула;
  • оптимизированная методика использования.
Все эти три детали отражаются в каждом продукте AHC, удовлетворяя индивидуальные потребности кожи. Это прекрасное трио поможет раскрыть истинную красоту каждой женщины.

О качестве

В компании уделяют большое внимание качеству продукции. Тщательно следят за тем, чтобы продукты были нацелены не только на красоту, но и делали и сохраняли кожу здоровой. Ценят натуральные ингредиенты и следят за гипоаллергенностью товаров. Конечно, средства для домашнего ухода намного мягче в сравнении с профессиональными, но это не мешает продуктам AHC давать потрясающие результаты. Уходовые средства AHC в основном направлены на антивозрастной уход, а также на увлажнение и питание. Также у бренда есть сеть спа в Корее и за её пределами, под названием AHC Playzone. Там можно получить не только расслабляющий уход, но и попробовать продукты компании.
Бренд, как уже говорилось, вышел на мировой рынок. Магазины AHC есть в том числе и в России. А в Америке их продукты пользуются особенной популярностью. Например, одним из амбассадоров компании стала всем известная голливудская актриса Энн Хэтэуэй.
«Когда я впервые услышала об AHC, то узнала, что это эстетический бренд, представляющий Корею, а также бренд-представитель K-Beauty. Меня впечатлила их философия по превращению профессиональных ноу-хау в доступный каждому бренд. Их основная линия по уходу за кожей действительно творит чудеса. Я слышала, что в AHC гордятся своим профессионализмом, инновациями и доступностью, и думаю, что они правы. Больше всего я полюбила философию бренда, заключающуюся в том, чтобы поделиться профессиональными тонкостями с ещё большим количеством людей, разделить радость красоты. Это одна из причин, по которой я стала моделью бренда».
В 2017 году голландская компания Unilever приобрела 96% акций Carver Korea. Обошлось им это в 2,69 миллиарда долларов. Компания хотела укрепить свою линию уходовых средств и расширить присутствие на азиатском рынке. Эта сделка является крупнейшей на рынке и первым приобретением корейской косметической фирмы за рубежом. Что, несомненно, подчёркивает не только растущее влияние Кореи на мировом рынке, но также качество продукции бренда AHC.