Блог

RYO

Бренд косметики Ryo был основан в 2009 году лидирующим производителем косметики и средств по уходу за кожей в Корее, концерном Amore Pacific в 2009 году. Сегодня бренд занимает первое место среди всех их проектов. Но история уходит куда глубже — исследования и разработки продуктов по уходу за волосами начались еще в начале 1950-х годов. Основатель и бывший президент концерна Со Сонхван разработал и выпустил ABC Pomade, мужское средство для волос из натуральных компонентов. Оно было предназначено для укладки.
Затем концерн начал исследования по включению в продукты для волос лекарственных трав. Это привело к запуску Ginseng Sammi, первого в стране шампуня на основе трав. Компания постоянно проводит новые исследования.
1982 – компания представила Morim, первое средство от выпадения волос.
1991 – был получен патент на ингредиенты от потери волос, полученные из медицинских трав.
2003 – обнаружили что семена биоты — важный компонент против потери волос.
Amore Pacific сохраняет приверженность фитотерапии и сейчас, а бренд антивозрастных премиум-шампуней Ryo — самый продаваемый на рынке. У него глубокая философия: когда небо и земля наиболее гармоничны, мир наконец-то наполняется жизнью. На официальном сайте Ryo подробно рассказывают, как появилось название. В восточной философии энергия неба называется «Юл», а энергия земли — «Рё». Юл — это янь 陽, внешняя сторона, а Рё — инь 陰, внутренняя. Когда Юл и Рё в гармонии без излишеств и недостатков, у них появляется динамичный, при этом наполненный балансом ритм. Эта идеальная форма называется «Юллё» (*По правилам ассимиляции Юл-рё при прочтении меняется на Юл-лё).
Если назвать волосы «Юл», то скальп будет «Рё». Рё 呂 — молодой, богатый, сияющий, струящийся жизнью. Это бренд уходовых средств, который в первую очередь заботится о коже головы, что приводит к красоте и самих волос. Ведь их выпадение, слабость и другие проблемы вроде грубой текстуры и сухости, как правило, идут от кожи головы. Рё возвращает все к оптимальному балансу, Юллё.
Основываясь на своей сильной рыночной позиции, бренд расширяет свое присутствие во всем мире. Одна из стратегий, например — каналы онлайн-шоппинга, которые являются наиболее мощными инструментами для привлечения новых клиентов, особенно в Азии.
Сентябрь 2012
Ryo был представлен в Японии, одном из самых конкурентоспособных мировых рынков красоты, через локальный канал покупок для дома, Shop Channel. После дебюта шампунь Ryo премиум-класса для кожи головы стал одним из самых продаваемых продуктов на канале. Бренд стремится войти в десятку лучших в категории красоты, а также запускать в Японии новые продукты.
2013
После успешного дебюта в Японии компания также вышла на рынок Тайваня и Китая. На этих важнейших рынках ее продукты премиум-класса, такие как шампунь для укрепления волос и шампунь против старения, также повышают знания покупателей других стран о корейской фитотерапии.
2014-2017
1-е место по темпам роста среди брендов средств по уходу за волосами, продаваемых в Китае в период с 2014 по 2017 год.
RYO планирует продолжить свою историю успеха и в других странах, таких как Сингапур и Таиланд. Постепенно бренд покоряет сердца потребителей во всем мире.
Между тем, в последние годы концерн Amore Pacific вложил значительные средства в изучение кожи головы и волос, особенно у женщин Азии. Не обошли стороной и средства против старения. В отличие от других продуктов, нацеленных на временную эффективность, средства RYO с самого начала нацелены на полное выздоровление.

Важные цифры

  • 60 экспертов – с которыми сотрудничает компания в 8 областях, включая экспертов по ингредиентам, коже головы, ароматам, человеческому телу.
  • Более 10 лет бесконечных неудач и открытий, которые привели к доказательству эффективности и безопасности технологий и лечения концентрированной потери волос.
  • Более 100 семей протестировали один из прототипов продуктов RYO , который превосходно себя показал на протяжении клинических испытаний с участием более 500 человек.
  • 5 независимых главных компонентов
  • Более 30000 человек с выпадением волос и проблемной кожей головы, которых исследовали
  • RYO владеют более 173 патентами для кожи головы и волос (136 зарегистрированных патентов, 44 заявления на патенты внутри страны)
В RYO выпускают продукты, основанные на научных данных, ориентированных на клиента. Научный институт бренда по проблемам выпадения волос продолжит углубляться в эту тему — изучать материалы, технологии и мнение потребителей о лучших средствах от выпадения волос на голове. Самый ценный ингредиент — корейский женьшень.

KOREAN GINSENG

  1. В нём содержатся сапонины, которые по результатам исследований полезны для волос. Они способствуют пролиферации клеток волосяного фолликула, а по мере увеличения количества клеток корни укрепляются, предотвращая выпадение.
  2. Женьшень лечит поврежденные волосковые клетки. После применения средств с ним в составе «трещины» на волосах постепенно заживают, волосы возвращают блеск.
  3. Способствует синтезу биопротеинов и ДНК. Женьшень замедляет старение кожи головы, антиоксидантная функция женьшеня тоже широко известна.
  4. Женьшень снимает усталость тела, улучшает кровообращение и предотвращает старение кровеносных сосудов — все это помогает здоровью кожи головы и волос.
В биолаборатории Ryo для исследования кожи головы регулярно разрабатываются и тестируются компоненты и технологии. Например, впервые в стране был изучен кофеин, как функциональный компонент, помогающий при аллопеции. Это было проверено и подтверждено в Корейском министерстве по контролю безопасности качества продуктов и лекарств. Была даже получена награда Общества корейских ученых в области косметики.
Какие же продукты бренда завоевали сердца кореянок? В первую очередь это линия Jayang Yunmo — премиум-серия при симптомах потери волос. Каждый из входящих в нее продуктов «7-free»: не содержит семи самых опасных компонентов.