Блог

Amos Professional

Концерн Amore Pacific, чьим дочерним предприятием является Amos Professional — один из лидеров в создании стандартов и продвижения «азиатской красоты». В компании создают или приобретают бренды, которые помогут достичь этой цели. Глобальная миссия бренда Amos Professional – сделать мир красивым и процветающим.
Корейский бренд Amos Professional, про который мы сегодня поговорим — марка профессиональных косметических средств, который зарабатывает ценность в глазах покупателей через честность и доверие.

О бренде

Это профессиональный бренд для парикмахеров — они сами участвуют в разработке средств.
Можно выделить следующие важные даты для компании:
1976 год – Основание. Относился к компании Yumi Cosmetics. Назывался Shihon Industrial
1998 год – Был переименован в Amos
1999 год – Стал называться Amos Professional
Продажи продукции составляют более 80 млрд. В компании считают: чтобы сохранить имидж бренда, нужно активно развиваться вместе с покупателями. Поэтому они постоянно совершенствуются и предлагают продукты, которые отвечают быстро меняющимся потребностям потребителей и скачкам рынка.
Один из принципов бренда — осознание здоровой красоты волос. Для этого необходимо создавать новые информационные и сервисные косметические решения для профессионалов в этой области. А те повышают свой статус, продавая не только услуги и товары, но и их ценность.

Достоинства бренда

  • Инновации. Средства разрабатываются с использованием инноваций в Исследовательском институте технологий, который принадлежит Amore Pacific. Принцип — продукты для профессионалов в области волос должны создаваться руками этих профессионалов. Поэтому каждое средство отражает упорство компании в достижении лучшего качества и ориентир на кожу и волосы.
  • Продажи. Уникальная стратегия продаж Amos Professional нацелена на повышение узнавания бренда на профессиональном рынке. Они показывают, что с помощью их продуктов можно создавать яркие и выделяющиеся прически, которые при этом выглядят очень изысканно и соответствуют профессиональному имиджу.
  • Благотворительность. Не забывают о благотворительности: например, проводили ряд мероприятий «Розовая лента», которые были направлены на обнаружение и борьбу с раком груди на ранней стадии.
  • Тренды. Работают над трендами — тщательно анализируют данные. Это одна из изюминок бренда: работа со статистикой помогает закрывать как научные, так и эмоциональные задачи. Ежегодно разрабатывают концепт в четыре этапа: начинают с изучения влияний метатрендов и заканчивают материализацией и выпуском тренда на рынок. Результат – тенденции Amos Professional напрямую влияют на профессиональный рынок в сфере волос.
  • Обновление. Сами средства регулярно обновляются после анализа запросов потребителей. Например, появился интерес к воздействию ультрафиолета — добавили продукт с защитой от УФ-лучей. Изменения в ведущих активных компонентах помогают бренду быть одним из лидеров на рынке и выпускать инновационные продукты.
  • Обучение. Несколько лет назад нескольких крупных городах были открыты образовательные центры: Amos Education Center Сейчас школу переименовали в Amos Academy, занятия есть как онлайн, так и оффлайн: Сеул, Пусан, Тегу, Кванджу и Тэджон. Обучение пробуждает воображение, дает прикоснуться к инновациям и начать стремиться к профессиональному успеху.
Есть разные уровни: новичок, продвинутый, дизайнер. На высшем уровне можно изучать и менеджмент — от выстраивания командной работы до управления салоном.
Программ для каждого этапа множество: окрашивание, завивка, стрижка, дизайн. Это серьезная поддержка для развития и повышения квалификации дизайнеров волос.
Amos Professional продолжает развиваться: укрепляет имидж бренда, следит за трендами и создает их, разрабатывает новые средства по уходу за волосами, улучшает коммуникацию с покупателями. Бренд давно вышел на международный рынок и стремится стать компанией, которая возглавляет профессиональную индустрию красоты в Корее, Китае, США и остальных странах мира. В профессиональной среде это один из первых брендов, который приходит на ум, когда речь заходит о продуктах для волос.

Основные линии

Большая часть продуктов Amos Professional, направленных на широкий рынок, отмечены «профессиональным номерным кодом» для классификации решений в зависимости от типа проблемы.
Направлены на кожу головы
  • Очищение: Pure Smart
  • Питание: Green Tea
  • Успокоение: Repair Force, Enrich
Направлены на волосы
  • Для вьющихся: Curling Essence
  • Для поврежденных: Repair Cica, Repair Force, Repair Shine
  • Сохранение цвета: Color Force
Style Expression – серия, которая состоит из трендовых продуктов для укладки. Остальные выпускаются для профессионального использования, но некоторые средства можно купить в парикмахерских.

Фавориты бренда

The Green Tea Shampoo For Oily Scalp – самый знаменитый шампунь Amos Professional.
Подходит для жирной кожи головы. Есть и в других вариантах: для чувствительной кожи головы, для нормальной кожи головы.
Главный ингредиент — зеленый чай с острова Чеджу. Его выращивают специальным способом, что приводит к трехкратному усилению действия аминокислот. Укрепляет и возвращает гибкость волос, снижает симптомы их выпадения, восстанавливает кожу головы. Главный ингредиент — зеленый чай с острова Чеджу Аминокислоты — строительный материал для белков и важны для роста волос. В составе есть кофеин, который замедляет облысение и укрепляет корни.
По данным Корейской ассоциации маркетологов в 2020 году пятый раз подряд он взял первое место — покупатели оказались довольны им больше всего. На одном из известных косметических порталов с 2015 года шампунь собрал целых девять наград в разных категориях: везде первое или второе место.
Repair Shine Oil Serum – серум с масляной консистенцией:
  • восстанавливает сухие волосы
  • глубоко питает
  • придает блеск
Отличный вариант для тех, кто часто пользуется плойкой или феном.
Покупатели считают: «В отличие от эссенций на водной основе, которые в основном увлажняют, после применения этого серума волосы начинают буквально сиять. Средство быстро впитывается и не оставляет жирности на кончиках.»
Методы применения:
Кореянки используют средство сразу после душа:
  • Перед сушкой на чистые влажные волосы
  • В самом конце сушки феном
Ночной тритмент – восстанавливает водно-жировой баланс, глубоко питает, не требует смывания после нанесения, удобно для тех, у кого не хватает времени на уход.
Покупатели считают: «Лучший результат получается при комплексном использовании серума и крема одновременно в пропорции 1:1 или 1:2. Это помогает ускорить восстановление и надолго сохранить эффект.»
Не удивительно, что покупателям так полюбился этот продукт, ведь он:
  • Легко наносится
  • Быстро впитывается
  • Не пачкает постельное белье
Я много лет пользуюсь средствами бренда Amos Professional, поэтому рекомендую их с уверенностью: у них высокое качество, тщательно подобранные ингредиенты и доступная цена. Кстати, благодаря нашему магазину , можно не искать продукты Amos Professional в корейских парикмахерских. Теперь их можно заказать прямо с доставкой на дом сразу в Россию.